Печатью фирменной символики на корпоративной спецодежде сегодня никого не удивишь. Дружеский матч с сослуживцами, выезд на природу или поход, просто рабочие будни, - всегда видно, что конкретный человек принадлежит именно к коллективу конкретной фирмы т.к. на нём надета спецодежда с логотипом.

Спецодежда с логотипом
Такая спецодежда востребована во все сезоны: летом — футболки, весной и осенью — куртки, дождевики, жилеты, зимой — вязаные шапки или даже варежки.

Назначение спецодежды с логотипом

Первая практичная функция спецодежды с логотипом — обеспечить нормальные условия труда. Потому фирменные комбинезоны или жилеты часто выполняет роль спецодежды. Но выступать признаком корпоративной культуры - далеко не единственная ее полезная опция. Среди прочих важных плюсов промо-одежды назовем такие:
- она в целом успешно работают на имидж компании;
- ставит акцент на направлении деятельности, обращает внимание на логотип или слоган, словом, нацелена на повышение узнаваемости бренда:
- является эффективным рекламным носителем: так, на куртке службы доставки, к примеру, будет размещен еще и телефон;
- прочно ассоциирует определенный продукт или товар с фирмой, ее производящей, следовательно, способствует росту доверия потребителя.

Как выбрать спецодежду с логотипом?

Фирменные вещи можно заказать по параметрам: цвета, отвечающие корпоративной палитре, индивидуальный фасон и большой размерный ряд, практичность, материал — последний отбирается по принципам сезонности. Современные материалы для брендированной одежды также отличаются высокой сопротивляемостью к атмосферным осадкам, воздухопроницаемостью, носкостью, прочностью. Обращайте внимание и на качество пошива.
«Знаки отличия» наносятся на одежду строго по нужным параметрам — логотип и название компании будет размещаться на рукаве, на спине или на других деталях. При этом техника нанесения может быть следующей:
- вышивка — это популярный, но не самый дешевый вид брендирования;
- шелкография — распространенный способ «украшения» одежды;
- термо-рисунок: изображение отличается ограниченным количеством цветов, зато сохраняет высокую стойкость красок и передает четкость линий;
- ультрафиолетовая печать, которая применяется для небольших тиражей с использованием специального цифрового оборудования.

Впрочем, вы можете еще на предварительной консультации обговорить с исполнителем именно тот способ, который подойдет для курток или шарфов. Выбор метода нанесения зависит от состава используемого сырья: для хлопка он будет одним, для вязаных вещей — совершенно другой. Главная цель, которую при этом преследуют производители, — обеспечить качество, долговечность, невыцветания рисунков спецодежды с логотипом.